ООО Хартрек товары прайс-лист контатная информация гостевая книга шаровые опоры "классика" шаровые опоры "чемпион" шаровые опоры "стиль" рулевые наконечники пружины подвески

Нажимной диск сцепления

Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.
Отличительные особенности диска сцепления производства ОАО "Автоагрегат"

1. Наличие демпфера холостого хода обеспечивает:
- эффективное гашение крутильных колебаний трансмиссии на холостом ходу;
- значительное повышение плавности при трогании автомобиля;
- увеличение долговечности узла в целом;
- снижение общего уровня вибраций и шума.

2. Применение элипсонавитых накладок, не содержащих асбеста, повышенной износостойкости производства ОАО "ТИИР" гарантирует работоспособность накладок в объеме 10.000.000 стендовых циклов. По заключению генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ" накладки сцепления навитого типа из композиции ТИИР-118, серийно выпускаемые ОАО "ТИИР", по своим эксплуатационным характеристикам находятся на уровне лучших зарубежных аналогов и превосходят все виды накладок сцепления для легковых автомобилей, производимые на территории России и стран СНГ (извещения ВАЗ-НТЦ И-31314, И-31300 и ВАЗ-ГенДР И-38918).

3. Наличие насечек на поверхности фрикционных накладок способствует лучшему удалению продуктов износа и плавному "схватыванию" при начале движения.

4. Накладки отвечают требованиям экологической безопасности эксплуатации "Евро-2", обязательным на территории Европейского Экономического Сообщества.

5. Отличительной особенностью накладок, производства ОАО "ТИИР" является то, что впервые в отечественной практике отверстия под заклепки получены на стадии формования изделий в специальных пресс-формах. При этом, в отличие от получения отверстий методом сверления, заплечики зенкованных отверстий имеют повышенную механическую прочность, что позволяет уменьшить их толщину и тем самым увеличить ресурс эксплуатации накладок до прямого контакта заклёпок с прижимным диском и маховиком узла сцепления.

6. В качестве упругих элементов диска используются пластины, изготавливаемые из холоднокатаной высокоуглеродистой пружинной стали (специально предназначенной для дисков сцепления ведомых автомобилей ВАЗ) методом "термогибки" (гибка при температуре более 500?С), позволяющего избежать остаточных напряжений и значительно повысить стойкость пластины на излом при эксплуатации диска.

7. Шлицевая втулка диска изготовлена из порошкового материала (металлокерамика) по техническим условиям АО "АвтоВАЗ" и в процессе производства проходит контроль химического состава, плотности, пористости, прочности, твердости, геометрических параметров.

8. Каждый диск проходит операцию балансировки и контрольных испытаний (геометрические параметры, величина крутящего момента, моменты гистерезиса).

 

(c)GliMao 2003
Hosted by uCoz